Две стратегии SMM
CMM-SELF - это продвижение своих социальных сетей и продвижение своего личного бренда.
CMM-OTHER - это продвижение социальных сетей потенциальных заказчиков.
В стратегии продвижения своего личного бренда доход может быть от 1000$/ мес и до ∞
В этой стратегии заработок идет через набор аудитории с последующим запуском своих инфо-продуктов или же продажей рекламы. Например: блогер набрал в инстаграме 50,000 подписчиков и к блогеру обращаются рекламодатели, с целью продвижения своих услуг/товаров. Также блогер может продавать своей аудитории курсы/услуги/методички и т.д.
Пример с продажей своего курса:
У блогера 50,000 подписчиков, значит охват в историях будет 5,000-7,000 человек. Покупает в среднем 3%. 6000*7%=180 человек. Допустим курс стоит 100$. 180*100=18000$ за один запуск. Запуски могут быть 1 раз в 3 месяца. 18,000/3=6000$/мес.
Пример с рекламой:
1 реклама стоит в среднем 250$. Реклам в месяц может быть максимум 15. Возьмем минимальное количество - 4 рекламы. 4*250=1000$/мес.
от 1000$/мес до 3000$/мес
В этой стратегии заработок идет за ведение социальных сетей бизнесу, которому необходимо продвижение. Например: есть магазин цветов и для увеличения количества продаж - магазину необходим раскаченный инстаграм, но у владельца этого магазина нет времени этим заниматься - он берет квалифицированного СММ-специалиста, который сделает это за него и в свою очередь владелец бизенеса будет ежемесячно платить СММ специалисту.
Пример:
В стратегии продвижения социальных сетей для бизнеса средняя стоимость услуг СММ специалиста - 300$ за 1-го клиента.
У наших учеников минимум 5 клиентов.
300$*5=1500$/мес.